Старые (традиционные) методы ведения Сетевого Маркетинга появились много лет назад и сохранились до наших дней.
Эти методы включают в себя:
• Работу с людьми «напрямую», т.е. приглашение в компанию людей из близкого окружения человека, а также так называемого «холодного рынка» (т.е. незнакомых людей);
• организация для них многочисленных презентаций предложений бизнеса и продукта компании;
• участие в заседаниях членов компании и т.п.
Все эти действия нужно делать, прикладывая огромное количество усилий, чтобы:
• найти и убедить других людей вступить в компанию,
• поверить в уникальность ее продукта
• обучить их (опять же лично), передать свои знания.
И все это требует постоянного и многократного повторения одних и тех же операций…
Зачастую, недостатки перечёркивают все преимущества сетевого маркетинга, хотя они очевидны и привлекательны. Недостатки традиционного сетевого маркетинга, мешают получать, от такого уникального инструмента, действительное удовольствие и полную свободу действий.
Во-первых, это сам продукт:
• Излишняя «возня» вокруг продукта, превращая его в панацею и предмет поклонения, используя желание людей быть моложе, красивее и здоровее.
Во-вторых, обязательные закупки:
• Как правило, вам предлагают стандартный набор продуктов без выбора
В-третьих, что на мой взгляд, самое главное — система организации бизнеса
1. методы привлечения людей в бизнес –
• тысячи расклеенных листовок
• сотни «навязчивых» звонков, которые привели к потере друзей
• много времени нужно тратить на организацию общения с незнакомыми людьми в «холодном контакте»,
• бесконечное количество пустых встреч, на которых ты описываешь во всей красе уникальность этого бизнеса человеку, которому бизнес совершенно не интересен. И ты выглядишь в его глазах продавцом, который пытается вегетарианцу «впарить» кусок мяса.
2. Психологическая атмосфера:
• навязывание своих интересов и взглядов другим, манипулирование самими парнерами
• бесконечные заседания и собрания партнеров, похожих на митинги и т.п.
К огромному сожалению, многие «акулы» Сетевого Маркетинга прошлого века упорно не хотят менять старые методы работы.
«Плачут, колятся, но продолжают грызть кактус…»
Продолжая наступать на одни и те же грабли много лет подряд, они упорно закрывают глаза на новую возможность – на ведение бизнеса через Интернет.
Сетевой Маркетинг в Интернете по сравнению с обычными методами имеет и огромные многочисленные преимущества.
Например:
• Вам не нужно снимать офис
• Открывать склад
• Вести отчётность и др.
Работая по старинке, Вы создаёте локальный бизнес, а работая через Интернет:
• Вы ведёте этот бизнес из дома за чашечкой ароматного кофе
• Не выходя из дома, Вы получаете обучение от мастеров сетевого маркетинга
• Ваш бизнес приобретает характер международного
Люди начинают понимать, что возможности обычных методов работы в сетевом маркетинге сильно ограничены. Возможности Интернета в десятки раз превосходят возможности методов работы «эпохи динозавров» в сетевом маркетинге . «Интернет-сетевиков» с каждым днем становиться всё больше и больше.
Однозначно, раздача листовок, работа со знакомыми, проведение презентаций и обучающих мероприятий подходит для локального развития бизнеса,
Но… что делать тем, у кого маленькие дети, престарелые родители, требующие постоянного присутствия, ограничения в возможности передвигаться или говорить?..
Дико в наше время, в 40-ка градусный мороз,строить международный бизнес, раздавая листовки на улице.
Вам нужно просто применить в своѐм бизнесе формулу, состоящую из 4-х компонентов.
И выглядит она просто:
{ Б + А + А + Т = $$$ }
В Рунете эту формулу мы называем «МЛМ На Автопилоте».
http://sekretrabotiizdoma.ru/avtomlm.php
Это не просто пошаговый план — это полная детальная модель создания своей МЛМ-Империи в век Интернета.
«Эти простые пошаговые видео помогут Вам последовательно пройти
все этапы создания своей системы автоматизации МЛМ-бизнеса и узнать:
- Как создать свою автоматизированную систему привлечения целевого трафика 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, используя 2 стратегии ведения МЛМ-бизнеса.
- Как умело оптимизировать Ваш главный маркетинговый МЛМ-центр, получая бесплатный трафик с поисковых систем для продвижения любого продукта, услуги или Вашей компании.
- Как легко и быстро получать бесплатный и целевой трафик, используя видео.
- Как применять Facebook и Twitter для получения ценных контактов для Вашего МЛМ-бизнеса, укрепляя Ваш бренд и, позиционируя себя, как эксперт.
- Как получать ТОННЫ трафика в одночасье, используя платные методы рекламы и получая возврат на каждый вложенный доллар.
- Как создать и применить свою маркетинговую воронку, чтобы увеличить прибыль от существующего трафика в 10 раз.
- И многое другое…
21 век — век скоростей, изменений, век Интернета.
Поэтому, многие сетевики и не только, начинают интересоваться системой, по которой создается MLM-бизнес в Интернете.
И совершенно не важно, Имеете Вы опыт работы в Сетевом Маркетинге, «чайник» вы или опытный пользователь, для вас разработана уникальная система http://sekretrabotiizdoma.ru/avtomlm.php
И если вы готовы что-то изменить в своей жизни, поставить свой бизнес на новый уровень, самое время начать!
Если вам данная статья показалась интересной, нажмите вверху синюю кнопочку Поделиться
