Сетевой маркетинг в Интернет: Миф или Реальность?

  Автор:
  6250

Старые (традиционные) методы ведения Сетевого Маркетинга появились много лет назад и сохранились до наших дней.

Эти методы включают в себя:
•    Работу с людьми «напрямую», т.е. приглашение в компанию людей из близкого окружения человека, а также так называемого «холодного рынка» (т.е. незнакомых людей);
•    организация для них  многочисленных презентаций предложений бизнеса  и продукта компании;
•    участие в заседаниях членов компании и т.п.

Все эти действия нужно делать, прикладывая огромное  количество усилий, чтобы:
•    найти и убедить других людей вступить в компанию,
•    поверить в уникальность ее продукта
•    обучить их (опять же лично), передать свои знания.
И все это требует постоянного и многократного повторения одних и тех же операций…

Зачастую, недостатки перечёркивают все преимущества сетевого маркетинга, хотя они очевидны и привлекательны. Недостатки традиционного сетевого маркетинга, мешают получать, от такого уникального инструмента, действительное удовольствие и полную свободу действий.

Во-первых, это сам продукт:
•    Излишняя «возня» вокруг продукта, превращая его в панацею и предмет поклонения, используя желание людей быть моложе, красивее и здоровее.

Во-вторых, обязательные закупки:
•    Как правило, вам предлагают стандартный набор продуктов без выбора

В-третьих, что на мой взгляд, самое главное — система организации бизнеса
1.    методы привлечения людей в бизнес –
•    тысячи расклеенных листовок
•    сотни «навязчивых» звонков, которые привели к потере друзей
•    много времени нужно тратить на организацию общения с незнакомыми людьми в «холодном контакте»,
•    бесконечное количество пустых встреч, на которых ты описываешь во всей красе уникальность этого бизнеса человеку, которому бизнес совершенно не интересен. И ты выглядишь в его глазах продавцом, который пытается  вегетарианцу «впарить» кусок мяса.

2.    Психологическая атмосфера:
•    навязывание своих интересов и взглядов другим, манипулирование самими парнерами
•    бесконечные заседания и собрания партнеров, похожих на митинги и т.п.

К огромному сожалению, многие «акулы» Сетевого Маркетинга прошлого века упорно не хотят менять старые методы работы.

Они напоминают мышей,которые

«Плачут, колятся, но продолжают грызть кактус…»

Продолжая наступать на одни и те же грабли много лет подряд, они упорно закрывают глаза на новую возможность – на ведение бизнеса через Интернет.

Сетевой Маркетинг в Интернете по сравнению с обычными методами имеет и огромные многочисленные преимущества.

Например:
•    Вам не нужно снимать офис
•    Открывать склад
•    Вести отчётность   и др.

Работая по старинке, Вы создаёте локальный бизнес, а работая через Интернет:
•    Вы ведёте этот бизнес  из дома за чашечкой ароматного кофе
•    Не выходя из дома, Вы получаете обучение от мастеров сетевого маркетинга
•    Ваш бизнес приобретает характер международного

Люди начинают понимать, что возможности обычных методов работы в сетевом маркетинге сильно ограничены. Возможности Интернета  в десятки  раз превосходят возможности  методов работы «эпохи динозавров» в сетевом маркетинге .  «Интернет-сетевиков» с каждым днем становиться всё   больше и больше.

Однозначно, раздача листовок, работа со знакомыми, проведение презентаций и обучающих мероприятий подходит для локального развития бизнеса,
Но… что делать тем, у кого маленькие дети, престарелые родители, требующие  постоянного присутствия, ограничения в возможности передвигаться или говорить?..

Дико в  наше время, в 40-ка градусный мороз,строить международный бизнес, раздавая листовки на улице.

Вам нужно просто применить в своѐм бизнесе формулу, состоящую из 4-х компонентов.

И выглядит она просто:
{ Б + А + А + Т = $$$ }

В Рунете эту формулу мы называем «МЛМ На Автопилоте».

http://sekretrabotiizdoma.ru/avtomlm.php

Это не просто пошаговый план — это полная детальная модель создания своей МЛМ-Империи в век Интернета.

«Эти простые пошаговые видео помогут Вам последовательно пройти
все этапы создания своей системы автоматизации МЛМ-бизнеса и узнать:

  • Как создать свою автоматизированную систему привлечения целевого трафика 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, используя 2 стратегии ведения МЛМ-бизнеса.
  • Как умело оптимизировать Ваш главный маркетинговый МЛМ-центр, получая бесплатный трафик с поисковых систем для продвижения любого продукта, услуги или Вашей компании.
  • Как легко и быстро получать бесплатный и целевой трафик, используя видео.
  • Как применять Facebook и Twitter для получения ценных контактов для Вашего МЛМ-бизнеса, укрепляя Ваш бренд и, позиционируя себя, как эксперт.
  • Как получать ТОННЫ трафика в одночасье, используя платные методы рекламы и получая возврат на каждый вложенный доллар.
  • Как создать и применить свою маркетинговую воронку, чтобы увеличить прибыль от существующего трафика в 10 раз.
  • И многое другое…

21 век — век скоростей, изменений, век Интернета.
Поэтому, многие сетевики и не только, начинают интересоваться системой, по которой создается MLM-бизнес в Интернете.
И совершенно не важно, Имеете Вы опыт работы в Сетевом Маркетинге, «чайник» вы или опытный пользователь, для вас разработана уникальная система     http://sekretrabotiizdoma.ru/avtomlm.php

И если вы готовы что-то изменить в своей жизни, поставить свой бизнес на новый уровень, самое время начать!

Если вам данная статья показалась интересной, нажмите вверху синюю кнопочку Поделиться

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
7 Секретных Стратегий  Создания МЛМ-Бизнеса в Интернет!

Комментарии в Вконтакте
Комментарии в Фейсбук